РapaItaliano – школа итальянского языка, которая предлагает обучение всем желающим заговорить по-итальянски. Мы проводим очные и дистанционные курсы в Минске для учащихся разных возрастных групп, а также обучаем корпоративных клиентов.
Второе направление нашей работы – подбор образовательных программ для изучения итальянского за рубежом в языковых школах Италии, международных лингвистических центрах и лагерях. Эта программа тоже адресована как частным, так и сотрудникам белорусских компаний по заказу нанимателей.
Наша история
РapaItaliano – один из нескольких проектов многопрофильного образовательного центра «Лидер», работающего на белорусском рынке с 1999 года. Мы рады видеть в своих аудиториях всех, кто любит учиться, и предлагаем выгодные условия сотрудничества талантливым педагогам.
Центр «Лидер» начал свою деятельность 17 лет назад, чтобы обучать самым разным навыкам, необходимым в профессиональной и частной жизни. К 2006 году преподавание языков стало отдельным проектом.
Бренд РapaItaliano появился недавно, помимо обучения другим иностранным языкам, мы специализируемся в обучении итальянскому. Ведь завязавшееся в последние годы сотрудничество с языковыми школами Италии дает нам возможность практики, в стране изучаемого языка, плоды которой мы считаем очень полезными для белорусских слушателей.
Photo courtesy of Avenues: The World School
Возможности крупнейшего образовательного центра – учащимся PapaItaliano.
Вот что может быть полезно учащимся школы РapaItaliano:
- опыт партнерского сотрудничества с преподавателями менеджеры с опытом работы не менее трех лет, которые оперативно решают проблемы с расписанием, педагогами, документами об обучении, информируют учащихся обо всех изменениях в учебном процессе, а также оценивают удовлетворенность слушателей;
- колл-центр, готовый проконсультировать сегодняшних и будущих учащихся 7 дней в неделю, система поддержки слушателей через социальные сети;опыт партнерского сотрудничества с преподавателями
- менеджеры с опытом работы не менее трех лет, которые оперативно решают проблемы с расписанием, педагогами, документами об обучении, информируют учащихся обо всех изменениях в учебном процессе, а также оценивают удовлетворенность слушателей.